Перспективные инвестиционные проекты

Соответствие регионального инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации Оценка соответствия регионального инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации осуществляется в части: Основным условием обеспечения финансовой эффективности регионального инвестиционного проекта является положительное значение чистой приведенной стоимости , проекта. Критерий чистой приведенной стоимости проекта . Оценка операционного и инвестиционного денежных потоков регионального инвестиционного проекта 8. Срок прямого прогнозирования денежных потоков регионального инвестиционного проекта принимается равным 10 годам далее — прогнозный период. Региональный инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности в случае, если подтвержденное значение показателя чистой приведенной стоимости регионального инвестиционного проекта, рассчитанного с учетом использования государственной поддержки, положительно и внутренняя норма доходности, рассчитанная с учетом использования государственной поддержки, превышает средневзвешенную стоимость капитала регионального инвестиционного проекта за период 1, …, . Наряду с показателями чистой приведенной стоимости регионального инвестиционного проекта и внутренней нормы доходности также рассчитываются: Экономическая эффективность регионального инвестиционного проекта оценивается по его способности влиять на формирование валового регионального продукта субъекта Российской Федерации и обеспечивать динамику экономического роста.

Документы, регламентирующие подачу заявки

Разработка листов условий"" - перечня граничных характеристик, которым должен удовлетворять потенциальный участник проекта инвестор. Разработка инвестиционного меморандума - документа, описывающего все составляющие инвестиционного проекта в наиболее выгодном для инвестора свете и, в отличие от бизнес-плана, содержащего некоторое число различных вариантов реализации проекта, что оставляет определенную свободу выбора для инвестора. Разработка краткого информационного меморандума"" , содержащего краткую суть предлагаемого проекта и предназначенного для создания интереса у инвестора к проекту.

Привлечение инвесторов, которые могут и заинтересованы обеспечить финансирование проекта на заданных условиях.

Цель создания Инвестиционного совета – координация деятельности реализации инвестиционных проектов и подготовке проектов.

Документ, регламентирующий предоставление поддержки Постановление Правительства РФ от 4 мая г. Перечень документов, представляемых для получения поддержки Заявление принципала на участие в отбор. Подписанный сторонами кредитный договор. Подтверждение Правительства Чеченской Республики о предоставлении в пользу Российской Федерации гарантии субъекта. Заключение Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики о соответствии инвестиционного проекта целям, задачам и приоритетам Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа до года, содержащего сведения о показателях инвестиционной, социально-экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта.

Заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов принципала и кредитора со всеми приложениями, изменениями и дополнениями.

Термины и определения 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании инвестиционной программы ОАО"РЖД". В развитие настоящего Регламента могут утверждаться другие регламенты, положения или иные документы, детализирующие порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса. В настоящем Регламенте применяются следующие термины и определения: Инвестиционная заявка подготавливается инициатором инвестиций при постановке новой инвестиционной задачи или при запросе на изменение переходящего инвестиционного проекта; 8 инвестиционный проект - экономически обоснованный комплекс действий по формированию модернизации активов, реализация которых направлена на решение инвестиционной задачи.

Инвестиционный проект состоит из титулов и мероприятий; 9 инвестиционная программа - совокупность инвестиционных проектов, принятых к реализации, направленная на достижение стратегических целей развития ОАО"РЖД" и отвечающая требованиям по срокам окупаемости и рентабельности инвестиций.

Акт о результатах частичной реализации инвестиционного проекта Какие нормативно-правовые документы регламентируют порядок оформления и.

Ответы на часто задаваемые вопросы по теме: Где получить Инвестиционный контракт, заключённый на основании имеющихся прав на реализацию инвестиционного проекта? Контактная информация организации, уполномоченной на оформление и выдачу заявителям Инвестиционного контракта, заключённого на основании имеющихся прав на реализацию инвестиционного проекта — см. Где найти форму образец заявки заявления на получение оформление и выдачу заявителям Инвестиционного контракта, заключённого на основании имеющихся прав на реализацию инвестиционного проекта?

Форма образец заявки заявления на получение оформление и выдачу заявителям Инвестиционного контракта, заключённого на основании имеющихся прав на реализацию инвестиционного проекта — см. Какие документы требуются от заявителя для оформления и получения Инвестиционного контракта, заключённого на основании имеющихся прав на реализацию инвестиционного проекта?

Нормативно-правовая база

Иваново О Порядке проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения этих средств и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ивановской области В редакции Постановления Правительства Ивановской области от п В соответствии со статьей 14 Федерального закона от Утвердить Порядок проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения этих средств далее - проверка сметной стоимости, инвестиционный проект далее - Порядок, прилагается.

займам, привлекаемым на реализацию инвестиционных проектов. правовые акты, регламентирующие порядок предоставления гарантий: 3 и 4 Правил № , проверяет комплектность представленных документов и в .

Постановление ПП О совершенствовании порядка организации проведения инвестиционных торгов Постановление Правительства Москвы от 10 октября г. ПП О совершенствовании порядка организации проведения инвестиционных торгов с изменениями от 29 мая г. В целях приведения в соответствие с Законом города Москвы от 9 июля г. 50"О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве", а также Законом города Москвы от 3 марта г.

13"Об основах градостроительства в городе Москве" порядка подготовки и проведения инвестиционных торгов Правительство Москвы постановляет: Утвердить примерную форму решения о строительстве реконструкции градостроительного объекта, являющегося предметом инвестиционных торгов далее - решение о строительстве реконструкции , согласно приложению к настоящему постановлению. Установить, что подготовка решения о строительстве реконструкции по объектам, являющимся предметом инвестиционных торгов, осуществляется в соответствии со ст.

50"О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве". При этом организация оформления, согласования и выпуска решения о строительстве реконструкции осуществляется Департаментом имущества города Москвы по объектам нежилого назначения и Департаментом экономической политики и развития города Москвы по объектам жилого назначения или префектурами административных округов в соответствии с их компетенцией.

Установить, что решение о строительстве реконструкции по объектам, являющимся предметом инвестиционных торгов, принимается до публикации в СМИ информации о проведении инвестиционных торгов и является основанием для проведения аукциона конкурса. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 27 апреля г. ПП"О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов": Изложить первый абзац пункта 36 постановления в следующей редакции: Определить ответственными исполнителями по подготовке и выпуску решений о строительстве реконструкции в соответствии с Законом города Москвы от 9 июля г.

Инвестиционная деятельность

В рамках Закона закреплены такие прямые формы участия Правительства области в регулировании инвестиционной деятельности как государственно-частное партнерство, создание институтов развития и парковых зон интенсивного развития. Механизмы государственно-частного партнерства являются базовой конструкцией привлечения внебюджетных инвестиций в развитие различных видов инфраструктуры систем энергоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, жилищно-коммунального хозяйства, переработки твердых бытовых отходов, регионального транспорта, общественных зданий и инфраструктуры туризма, а также строительства и ремонта дорог.

В Кировской области имеется положительный опыт применения механизмов государственно-частного партнерства в части ремонта автомобильных дорог в области. Механизмы государственно-частного партнерства используются при строительстве объектов социальной сферы, при ремонте и эксплуатации существующих автомобильных дорог общего пользования регионального значения, при реализации проектов в области жилищно-коммунального хозяйства. Одним из основных подходов по снятию инфраструктурных ограничений и административных барьеров является формирование парковых зон интенсивного развития со всеми элементами транспортной, инженерной и деловой инфраструктуры, которые позволят снять инфраструктурные ограничения и в значительной мере целый ряд административных барьеров, связанных с выделением земельных участков, подсоединением к объектам инфраструктуры.

Порядок создания и функционирования парковых зон на территории Кировской области определен постановлением Правительства области от

Приложение 4 Порядок выделения объектов управления при проектов; контролю хода реализации инвестиционных проектов, на Устав проекта – документ, регламентирующий управление проектом в.

По итогам рейтинга муниципальных образований автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата за год, город Радужный относится к группе муниципальных образований с удовлетворительным уровнем состояния предпринимательской, инвестиционной деятельности и развития конкуренции и занимает 13 место. Внедрение успешных муниципальных практик осуществляется в рамках заключенного между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и муниципальным образованием город Радужный соглашения о сотрудничестве по вопросам внедрения 15 успешных практик, востребованных предпринимательским сообществом города Радужный: Создана экспертная группа по мониторингу внедрения успешных практик, в состав которой вошли исключительно представители предпринимательского сообщества.

По результатам общественной экспертизы подписано и опубликовано 6 протоколов экспертной группы города Радужный. По результатам проведения общественной и ведомственной экспертиз внедрены 13 успешных практик: Показатель не определен, в связи с отсутствием обращений инвесторов. Формирование доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов.

Практика внедрена частично так как не был достигнут один из целевых показателей — количество представленных инвестиционных площадок земельных участков для размещения производственных и иных объектов инвесторов не менее 2 единиц. В году был реализован 1 земельный участок для строительства объектов капитального строительства. Второй участок не был реализован, в связи с отсутствием заявок на предмет аукциона.

В настоящее время проводится работа по полному внедрению этих практик. На этом работа администрации города по внедрению лучших практик не заканчивается. В течение года ведется работа по реализации плана. Это открытый и доступный ресурс, который позволяет предоставлять инвесторам информацию об инвестиционном потенциале города.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности в РФ

; 3 копия учредительного документа со всеми изменениями; 4 копии бухгалтерских отчетов за год, предшествующий году обращения, и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа об их принятии; 5 график реализации инвестиционного проекта; 6 информация о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с обоснованием. Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо вместе с их оригиналами для сверки.

Одновременно с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 1 - 6 пункта 2. В случае если Инициатором инвестором по собственной инициативе не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей , уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в налоговый орган запрос о ее представлении.

При поступлении заявления и документов уполномоченный орган: В случае подачи Инициатором инвестором документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.

5) утверждает документы, регламентирующие работу комиссии МТУ, порядок рассмотрения предложений и реализации инвестиционных проектов.

Оно заменяет первое издание Рекомендаций и по сравнению с ним более адекватно отражает особенности оценки эффективности инвестиционных проектов ИП таблиц 3 в условиях переходной российской экономики, содержит более полное и конкретизированное описание основных методов такого расчета. Из особенностей нынешней российской экономики, не отраженных в зарубежных методических разработках и соответствующих им компьютерных программах, Рекомендации учитывают: По сравнению с первым изданием в настоящих Рекомендациях: Этот этап является промежуточным, он необходим для принятия решений о целесообразности дальнейшей разработки проекта, для установления минимально необходимых требований к системе финансирования и поиска источников финайсирова-ния инвесторов.

На следующем этапе, после определения схемы финансирования проекта оценивается его эффективность для каждого из его участников в отдельности и структур более высокого уровня; отражены особенности оценки эффективности ИП: Это весьма важное добавление, потому что финансовые и капиталообразующие инвестиции все больше переплетаются между собой для повышения эффективности последних и для борьбы с рисками; добавлен раздел Приложение 7 , посвященный методам расчета потребности в оборотном капитале, существенном для ряда проектов.

Основные нормативно-правовые документы, регулирующие инвестиционную деятельность

Межведомственная комиссия по подготовке и реализации инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства далее - комиссия является совещательно-консультативным органом при Правительстве Республики Башкортостан, образованным в целях координации выполнения задач по подготовке и реализации инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений далее - инвестиционные проекты.

Решения комиссии носят рекомендательный характер. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.

Результат инвестиционной деятельности должен максимально соответствовать При реализации проектов девелопмента упущенная выгода от Порядок подготовки, состав и содержание проекта планировки 45, 46), а также региональными нормативными документами, о чем шла речь выше.

Ответы на часто задаваемые вопросы по теме: Где получить Акт о результатах частичной реализации инвестиционного проекта? Контактная информация организации, уполномоченной на оформление и выдачу заявителям Акта о результатах частичной реализации инвестиционного проекта — см. Где найти форму заявки заявления на получение оформление и выдачу заявителям Акта о результатах частичной реализации инвестиционного проекта?

Форма заявки заявления на получение оформление и выдачу заявителям Акта о результатах частичной реализации инвестиционного проекта — см. Какие документы требуются от заявителя для оформления и получения Акта о результатах частичной реализации инвестиционного проекта?

Порядок взаимодействия с инвесторами

Структура бизнес-плана инвестиционного проекта. Структура обоснования инвестиций в реализацию проекта. Порядок отвода земельного участка для реализации инвестиционного проекта. Порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

порядке и условиях заключения договора о реализации инвестиционного проекта между субъектом инвестиционной деятельности и Министерством.

Подпунктом 3 пункта 2 статьи В пункте 3 части 1 статьи 9 Закона Томской области от Целью предлагаемого Разработчиком правового регулирования является повышение инвестиционной привлекательности Томской области посредством эффективного управления и распоряжением земельными участками для реализации масштабных инвестиционных проектов на территории региона. Предлагаемый проект акта затрагивает интересы: В этой связи такие варианты достижения поставленной цели, как замена регулирования информационными, организационными или иными правовыми способами, невмешательство и саморегулирование, неприемлемы.

По результатам рассмотрения представленного проекта акта Департаментом установлено, что в соответствии с пунктом 7 Порядка Разработчиком реализованы следующие этапы процедуры проведения оценки регулирующего воздействия: По итогам данного этапа предложений об уточнении содержания существующей проблемы, а также определения возможных вариантов ее решения в адрес Разработчика не поступало, в связи с чем сводка предложений Разработчиком не формировалась.

С целью качественного анализа альтернативных вариантов решения существующей проблемы Разработчик в рамках 2 этапа письменно известил о размещении проекта акта и сводного отчета на официальном сайте органы и организации, представляющие интересы субъектов предпринимательской деятельности. По результатам публичных консультаций по проекту акта в адрес Разработчика от Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Томской области и Департамента финансов Томской области поступили замечания и предложения по проекту акта.

Других мнений по проекту акта Разработчику в рамках публичных консультаций не поступало.

Порядок работы над проектом

Дополнительные гарантии равенства иностранных и национальных инвесторов Иностранные инвесторы имеют равные права с национальными инвесторами на приватизацию государственного имущества. Устанавливаемые на территории Республики Южная Осетия тарифы на водоснабжение, энергоснабжение, подключение к сетям, услуги транспорта и иные объекты инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения жизнедеятельности объектов инвестиционной деятельности, не могут дифференцироваться в зависимости от того, является инвестор иностранным или национальным.

Компенсация должна соответствовать рыночной стоимости экспроприированного имущества, рассчитанной на дату, предшествующую дате возникновения обстоятельств, послуживших основанием для экспроприации. С даты экспроприации до даты фактической выплаты компенсации на сумму компенсации начисляются проценты по ставке рефинансирования Национального банка Республики Южная Осетия.

Проверкой сметной стоимости инвестиционного проекта на предмет сметные нормы и методические документы, регламентирующие порядок.

.

6 7 Организация финансирования инвестиционных проектов