Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте

Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте: Волков, В. Каверин, АВ. Марцинковская; Под ред. Предварительный просмотр Описание В пособии рассмотрены основные положения оценки экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте, показатели экономической и общественной эффективности инвестиций и инноваций, социально-экономические показатели и натуральные показатели, а также показатели безопасности движения. Рассматриваются особенности учета экономической эффективности инвестиционных мероприятий в путевом хозяйстве с учетом климатических условий.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Нман — норма маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 или ваг-км. Порядок расчета укрупненных расходных ставок: Укрупненной расходной ставкой [4] называются зависящие от объема перевозок расходы, приходящиеся на единицу эксплуатационной работы - на 1 поездо-км, 1 локомотиво-км, 1 поездо-час, 1 час маневровой работы, вагоно-км пробега груженных порожних вагонов, на 1 остановку поезда и т.

При расчете укрупненных ставок необходимо учесть следующие особенности: В связи с этим, как правило, требуется корректировка расходных ставок. В укрупненную расходную ставку включаются зависящие от объема перевозок расходы[5].

новых форм поведения предприятий железнодорожного транспорта на рынке, В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов.

Глава 2. Оценка эффективности проектов и выбор вариантов проектных решений. Показатели и критерии оценки экономической эффективности инвестиционных проектов Экономическая эффективность проектов определяется на предпроектном этапе проектирования, а при разработке проектной документации это значение эффективности уточняется. Экономическая эффективность инвестиционных проектов оценивается с помощью показателей общей и сравнительной эффективности инвестиций.

Показатели общей эффективности позволяют оценить экономическую эффективность инвестиций по конкретному проекту при учете всех затрат и результатов. Показатели сравнительной эффективности используются для выбора наиболее экономически рационального решения из числа анализируемых вариантов. При определении показателей сравнительной эффективности учитываются только изменяющиеся по рассматриваемым вариантам части затрат и результатов, что позволяет уменьшить трудозатраты оптимизации решения.

Задать вопрос юристу онлайн 4. Особенности расчета эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте На железнодорожном транспорте проблема определения экономической эффективности инвестиций стала рассматриваться по мере накопления опыта проектирования, строительства и эксплуатации дорог. В первые годы строительства российских магистральных железнодорожных линий вопросам определения экономической эффективности при проектировании, в частности сопоставлению потребных инвестиций и предстоящих расходов по эксплуатации, особого значения не придавалось.

Основное внимание уделялось техническим задачам.

Методика оценки экономической эффективности внедрения технологий инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте.

Расчет экономической эффективности реконструкции предприятия строительной индустрии за счет различных источников финансирования Введение к работе Одной из важнейших задач экономической стратегии управления железнодорожным транспортом является обновление технических средств, создание и ввод в эксплуатацию более совершенных образцов техники, обеспечивающих улучшение качества и повышение конкурентоспособности продукции, снижение затрат на перевозки.

Повышение технического уровня отрасли, поддержание основных производственных фондов на таком уровне, который позволяет обеспечивать безопасность и бесперебойность перевозочного процесса, а также постоянно совершенствовать технологии и оборудование, требуют значительных капитальных вложений. В условиях рыночных отношений, к которым перешла экономика России, система планирования, финансирования и кредитования капитальных вложений, а также других рычагов государственного регулирования и управления, на железнодорожном транспорте принципиально изменилась.

Это обусловлено реальной практикой работы железных дорог, которые проходят нелегкий период адаптации к рыночным условиям хозяйствования. В этой ситуации технологическое единство и высокий технический уровень всех подразделений становятся важнейшими факторами стабильной работы в новых условиях, позволяющими успешно конкурировать на рынке транспортных услуг. Однако государственное регулирование тарифов на перевозки и жесткая конкуренция на рынке транспортных услуг ограничивают возможности роста доходов от основной деятельности.

В связи с этим железные дороги испытывают недостаток доходных поступлений.

4.4. Особенности расчета эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте

Другие издержки, в т. При расчете коммерческой эффективности эксплуатационные расходы определяются без амортизационных отчислений, если они являются источником финансирования инноваций. На стадии технико-экономических исследований возможности осуществления инновации, а также при сравнительной оценке вариантов реализации нововведения расчеты экономической эффективности инновации производят в базовых ценах.

Под базовыми понимают цены, сложившиеся в народном хозяйстве на определенный момент времени 6.

Гусев, Георгий Георгиевич. Экономическая эффективность инвестиций на железнодорожном транспорте: дис. кандидат экономических наук в форме.

Дирекция материально-технического обеспечения собственно ДМТО-собственно ; Топливные и материальные склады. Для структурных подразделений филиалов ОАО"РЖД", не указанных выше, необходимо использовать общий подход к оценке эффективности внедрения технологий бережливого производства, устанавливаемый настоящей методикой. Экономический эффект и экономическую эффективность просчитывать по данной Методике для тех проектов бережливого производства, по которым рабочая группа заявляет об ожидаемом экономическом эффекте и предполагается выплата дополнительной премии.

В настоящей Методике не рассматриваются вопросы, связанные с экономическим эффектом комплексного внедрения межфункциональных проектов по совершенствованию технологических процессов, находящихся на стыке деятельности различных филиалов ОАО"РЖД": Центральной дирекции управления движением, Дирекции тяги, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, Центральной дирекции инфраструктуры, Росжелдорснаба и др.

Бережливое производство - концепция менеджмента, предусматривающая максимизацию ценности производимой продукции или услуг для потребителей внутренних или внешних , а также минимизацию потерь при их производстве. Бережливое производство нацелено на создание максимальной ценности для потребителя при использовании минимального количества ресурсов. Конечной целью внедрения технологий бережливого производства является предоставления потребителю продуктов или услуг, обладающих максимальной для него ценностью и созданных с помощью оптимального производственного процесса с нулевыми потерями используемых ресурсов.

Время производственного цикла, время от приемки до отправки - время прохождения изделия, материала или заготовки по процессу или потоку создания ценности от начала первой производственной операции до окончания последней. Запасы - материальные ценности, оборотные средства в виде сырья, материалов, топлива, полуфабрикатов, готовой продукции, не используемые в данный момент в производстве, хранимые на складах или в других местах и предназначенные для последующего использования.

Незавершенное производство НЗП - продукция работы, услуги частичной готовности, то есть не прошедшая всех операций обработки изготовления , предусмотренных технологическим процессом; полностью законченная продукция, не прошедшая испытаний если такие испытания предусмотрены технологией ; законченная изготовлением, но не полностью укомплектованная или не принятая заказчиком работа.

Непроизводственные ресурсы - ресурсы, задействованные в процессах, не добавляющих ценности для потребителя.

Экономика железнодорожного транспорта - Терёшина Н.П.

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение.

К показателям общей экономической эффективности относятся: оценке эффективности инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте .

Калугин В. Обухова О. Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте: Волков, В. Шульга, А. Гавриленков, А. Каверин, А. Марцинковская; Под ред.

Доклад"Проблемы эффективности инвестиций в железнодорожную инфраструктуру"

Аф и Ан — количество подразделений в аппарате управления фактически и по типовой структуре; Чф и Чн — численность работников системы управления СУ фактически и по типовой структуре; Км. Современные тенденции глобализации на основе информатизации и инфотехнологий способствуют интенсификации конкурентной среды и необходимости формирования стратегических конкурентных преимуществ на основе маркетинговой концепции управления предприятием. Поэтому под эффективностью системы управления предприятием в современных условиях"нестационарной" рыночной экономики понимается рост потенциала предприятия, рост добавленной стоимости, рост стоимости предприятия, увеличение доли рынка, увеличение объема продаж, снижение издержек и т.

Конкретное содержание этой категории зависит от особенностей предприятия, где оценивается эффективность управления, его целей и технологий достижения [6]. Предприятие является многофункциональным объектом, следовательно, оно является объектом ожиданий со стороны многих субъектов собственников, инвесторов, менеджеров, работников, потребителей, поставщиков и др.

Рассмотрены методы оценки эффективности инвестиционных проектов инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте Текст научной.

Приведена методика и примеры расчета по обоснованию экономической эффективности инноваций в хозяйстве электроснабжения железных дорог РФ. Метод оценки эргономических мероприятий на производительность труда и эффективность производства. Примеры расчета себестоимости электроэнергии при различных экономических ситуациях. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Куренков П. Григорьев В. Копейкин С. Валентейчик А. СамГАПС, Печатается по решению редакционно-издательского совета академии. Михаленок Н. Редактор И. Шимина Компьютерная верстка Р.

Основные методы оценки экономической эффективности инвестиций на транспорте

Оценка экономической эффективности инвестиций в информационные системы железнодорожного транспорта Леонова Ирина Васильевна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Оценка экономической эффективности инвестиций в информационные системы железнодорожного транспорта: РГБ ОД, Риски, возникающие в процессе инвестирования в информационные системы железнодорожного транспорта 8 1.

Инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте в современных условиях рыночных отношений 8 1. Процесс инвестирования в информационные системы железнодорожного транспорта 14 1.

Методические рекомендации по оценке экономической эффективности Как правило, осуществление инноваций требует инвестиций и оценку их .. К техническим показателям на железнодорожном транспорте относятся.

Раскрытие содержания основных методов оценки эффективности инновационных проектов. Рассмотрение показателей оценки социальной эффективности инноваций. Определение экономической эффективности инвестиций в основной капитал. Выявление факторов оценки рисков. Исследование экономической сущности инвестиций и их классификации. Инвестиционные проекты и различные виды их эффективности.

Статистические и динамические методы оценки инвестиционных проектов. Необходимость активной инвестиционной деятельности государства как особого субъекта экономики.

Глава 2. Оценка эффективности проектов и выбор вариантов проектных решений.

Версия для печати Экономические характеристики железнодорожного транспорта Железнодорожный транспорт является подсектором транспортной отрасли и, в силу этого, имеет много общих экономических характеристик с другими видами транспорта. В настоящей главе рассмотрены эти общие характеристики и отмечены особенности, присущие только железнодорожным дорогам.

Все виды транспорта предоставляют услуги с использованием транспортных средств, водных или воздушных судов, опирающихся на масштабную систему инфраструктуры, состоящую из маршрутов, терминалов, средств и систем контроля движения этих транспортных средств. Однако уникальность железнодорожного транспорта заключается в том, что во многих случаях один и тот же субъект хозяйствования обеспечивает как железнодорожные перевозки, так и сетевую инфраструктуру.

Этому подходу отдают предпочтение в большинстве стран, в то время как в других странах предпочитают разделять осуществление перевозок и предоставление сетевой инфраструктуры. Обоснования этих альтернатив рассмотрены в Главе 5 настоящего Сборника.

Ю.О. Пазойский – заведующий кафедрой «Железнодорожные станции и узлы», РУТ кафедрой экономики и управления на транспорте Института экономики и . эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры. Это очень важно, так как предприятия могут нормально функционировать лишь при условии быстрой и качественной доставки товаров. Кроме того, для России с ее территориальными масштабами развитие транспортной инфраструктуры - это не только экономическая задача, но и обеспечение единства страны.

Реализация принципа устойчивого развития транспортной системы предполагает рассмотрение совокупности критериев: В компетенцию государства по управлению транспортом входят, помимо указанного, проведение структурных преобразований на транспорте, выработка эффективной тарифно-ценовой политики, совершенствование правовых основ транспортной деятельности, обеспечение интеграции российской транспортной системы в мировую. Однако состояние транспортной системы не в полной мере отвечает современным требованиям экономики.

Ваш -адрес н.

Об инвестиционной деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта рассказывает заместитель руководителя Л. В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые комплексные инвестиционные проекты в транспортной отрасли являются важным стабилизирующим фактором для многих регионов, в которых они реализуются и являются важнейшим инфраструктурным проектом роста экономики страны, обеспечивая стратегические интересы государства, закладывая основы для ее динамичного развития.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта является ответственным исполнителем по реализации ряда подобных комплексных инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, и на принципах государственно-частного партнерства. Этот принцип имеет особое значение при реализации масштабных инфраструктурных проектов в транспортной отрасли, так как позволяет на каждый рубль, выделяемый из федерального бюджета на реализацию проекта, привлекать соразмерный частный капитал.

А участие в таких проектах частного инвестора, являющегося более эффективным собственником, чем государство, позволяет обеспечивать наибольшую отдачу от вкладываемых в проекты государственно-частного партнерства бюджетных средств.

Однако уникальность железнодорожного транспорта заключается в том, что инвестиции в транспортную инфраструктуру, как правило, привязаны к.

Детально показаны виды инвестиций с высоким риском влияние на величину инвестиций в основные производственные фонды. Ключевые слова: Гуламов А. Важную роль в эффективности функционирования и развития экономики играют новые орудия труда и связанные с ним прогрессивные технологические процессы. Обновляемость производства является объективным законом развития, отражающим диалектику расширенного воспроизводства и непрерывное совершенствование орудий труда.

В нашей стране была создана система определения экономической эффективности общественного производства. Она была рассчитана на планово-централизованный механизм управления экономикой. В рыночных отношениях кардинально изменились условия хозяйствования.

Финансовая оценка инвестиционного проекта